Нажимая кнопку «Отправить»,
вы даете согласие на обработку
персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности сайта.
В данный момент многие заказчики SEO-услуг требуют у студий такой схемы работы: просчитывается стоимость продвижения каждой фразы; даётся гарантия на каждую фразу; работа оплачивается из расчета стоимости тех фраз, которые SEO-студия вывела в топ, что и называется «прозрачностью ценообразования».
Спрос рождает предложение, поэтому не удивительно, что существует большое количество SEO-студий, которые готовы работать на этих условиях.
Реалии современного интернет-маркетинга таковы, что наибольший интерес к продвижению проявляют компании малого и среднего бизнеса. Типичный образ такой организации — средний оборот 30-150 тысяч долларов в месяц, наличие собственного сайта, отсутствие бюджета на него и отдельного специалиста по интернет-маркетингу.
Как правило, любая такая компания потенциально готова к продвижению в сети своих товаров или услуг, но не знает как это делается и во сколько это обойдется.
Интернет-магазины принципиально отличаются от любых других сайтов как в плане структуры, контента, так и по количеству страниц. Именно поэтому и продвижение электронных магазинов, тем более новых, имеет свои особенности.
В первую очередь, следует отметить, что раскрутка нового сайта осуществляется достаточно медленно. Такой ресурс имеет нулевой вес и авторитет. В реальной жизни любая коммерческая организация, которая создается с нуля (или стартап) набирает свой авторитет постепенно. Такой компании зачастую трудно получить крупных клиентов в первые месяцы существования, так как ее еще никто не знает.
Сегодня рынок с разнообразными товарами и услугами все больше уходит из реального пространства в виртуальное. Интернет-реклама уже давно «обскакала» радио и печатные СМИ и по масштабам почти догнала телевидение. А совокупные затраты на нее в России в 2010 году составляют около 27 млрд. рублей. И эта сумма будет только увеличиваться.