Нажимая кнопку «Отправить»,
вы даете согласие на обработку
персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности сайта.
Реалии современного интернет-маркетинга таковы, что наибольший интерес к продвижению проявляют компании малого и среднего бизнеса. Типичный образ такой организации — средний оборот 30-150 тысяч долларов в месяц, наличие собственного сайта, отсутствие бюджета на него и отдельного специалиста по интернет-маркетингу.
Как правило, любая такая компания потенциально готова к продвижению в сети своих товаров или услуг, но не знает как это делается и во сколько это обойдется.
По мнению самих компаний, в нашей стране ключевыми факторами постоянно растущего интереса к глобальной сети являются:
Серьезный опыт в области продвижения сайтов позволяет нам предположить, что у типичного клиента, заинтересованного в наших услугах, уже имеется:
Несмотря на то, что продвижение через поисковые системы имеет как свои достоинства, так и недостатки, альтернативы этому методу, по сути, не существует. И все же:
Достоинства
Недостатки
Типичными заблуждениями по поводу продвижения и жизнеспособности сайтов как таковой, являются следующие утверждения:
Заблуждение № 1. Сайт на первой странице в результатах выдачи гарантирует успех. Это не так, поскольку ежедневно поисковая система создает миллионы этих самых «первых страниц» и каждый раз они разные.
Заблуждение № 2. Сайт нуждается в постоянной аудитории. Это утверждение актуально разве что для ресурсов узкой направленности, где ведется постоянное общение или публикуются новости. У интернет-магазинов, корпоративных сайтов и т.п. постоянной аудитории нет и быть не может.
Заблуждение № 3. Эффективная, недорогая и оперативная раскрутка существует. В лучше случае при продвижении сочетаются два из трех перечисленных качеств.
Заблуждение № 4. Все используют накрутку. По факту же, 99% сайтообладателей даже не знают, что это такое.
Заблуждение №5. Существуют гарантированно работающие методы продвижения. На практике таковых нет – алгоритмы поисковых систем меняются в незначительной степени ежедневно и в значительной раз в несколько месяцев.
Сравним «дорогую» и «дешевую» раскрутку по ключевым факторам:
1. Стоимость. Дешевая раскрутка стоит в несколько раз меньше: примерное соотношение цен на сегодняшний день составляет $200-400 к $500-3000 в месяц.
2. Базовый принцип. При недорогой раскрутке продвижение осуществляется по нескольким ключевым запросам. При этом за попадание на высокие позиции в выдаче по каждому из слов берется отдельная плата — от 20 до 150 долларов за 1 запрос. При дорогой раскрутке составляется семантическое ядро, с учетом которого корректируются тексты ресурса.
3. Приемы. Дешевая раскрутка не гнушается опасными приемами, дорогая — использует только разрешенные поисковыми системами.
4. Эффект. Дешевая раскрутка часто может давать быстрый, но не стойкий эффект. Дорогая, напротив, повышает видимость сайта постепенно, но навсегда.
5. Гарантии. В первом случае — ничего не значащие, пустые обещания на словах. При дорогой раскрутке — незначительные, но основанные на грамотном использовании методов продвижения.
При «дешевой» раскрутке принимаются следующие небезопасные методы:
Эффект
Подобные методы давным давно не работают, поэтому если вы столкнулись с оптимизаторами, которые предлагают или применяют их, знайте: либо это мошенники, либо неучи. Успеха точно не будет, а сайт скорее всего будет отправлен в бан.
В рамках осуществления профессионального поискового продвижения мы используем следующие методы:
Резюмируя все выше сказанное, можно вывести некий рецепт попадания на первые страницы поисковиков: состоит он из верной оценки спроса, составления семантического ядра, корректуры текстов, улучшение дизайна и юзабилити сайта, работа над развитием ресурса и т.д. и, конечно, умения ждать.