Ближайшие два года планируются нелегкими для строительной сферы, но мы уверены, что сотрудничество с компанией «BrandPR» поможет нам пройти это время с минимальными потерями.
Управляющая строительная компания «Wood House Group»

Обратная связь

Продвижение по ключевым словам

Продвижение сайта в поисковых системах по ключевым словам — это наиболее эффективный и популярный способ раскрутки, который позволяет:

Данный способ раскрутки является самым распространенным в силу давно проверенного временем факта: привлеченный таким образом трафик всегда является целевым.

Почему? Люди ищут сайты по нужным им ключевым словам. Это означает, что посетитель, пришедший к вам, — по умолчанию потенциальный покупатель. Ему действительно нужно то, что вы — продаете.

Чем более полно ключевые слова отражают суть предложения компании, специфику предлагаемых услуг или продукции, тем выше вероятность посещения ресурса представителями целевой аудитории. Поэтому очень важно правильно определить список запросов для продвижения.

Ключевые слова обязательно должны соответствовать трем требованиям:

НАШИ МЕТОДЫ

Опираясь на 3 нерушимых правила подбора ключевых слов, мы предлагаем 3 тактики продвижения:

1. Продвижение по высокочастотным (ВЧ) и среднечастотным (СЧ) словам

Продвижение по ВЧ и СЧ запросам осуществляется в двух основных поисковых системах: Яндекс, Google. Для раскрутки берется небольшое количество слов — до 20. Критерием оценки эффективности проделанной работы служит выход сайта в топ указанных поисковиков по выбранным для раскрутки запросам.

Достоинства метода:

Обеспечивает самый большой приток трафика (по сравнению с другими методами), поскольку нацелен на широкую аудиторию. СЧ слова — в среднем от 500 до 5000 запросов в месяц, ВЧ — 5000 и более.

Недостатки метода:

2. Продвижение по низкочастотным (НЧ) словам

Продвижение также осуществляется в двух основных поисковых системах, но для раскрутки берется большое число ключевых слов — 50 и более. В качестве критерия оценки эффективности работы выступает выход сайта в топ10, топ5 и топ3 по отдельным запросам.

Достоинства метода:

Недостатки метода:

Продвижение только по низкочастотным словам обеспечивает относительно невысокий общий трафик. Однако данный способ является оптимальным для новых сайтов и зачастую для интернет-магазинов.

3. Комплексное продвижение

Комплексное продвижение одно из самых востребованных и эффективных. Эта тактика объединяет в себе достоинства первых двух и базируется на индивидуальном подходе к подбору ВЧ, СЧ и НЧ слов, их перечня, количества и соотношения.

НАШИ УСЛУГИ

В лице компании «BrandPR» вы получаете надежного, профессионального и полноценного партнера. Мы работаем как со старыми, так и с новыми ресурсами. Для последних мы предлагаем комплексное абонентское обслуживание, которое включает в себя следующие услуги:

НАШИ ЦЕНЫ

«BrandPR» предлагает более чем прозрачные схемы оплаты. Так стоимость продвижения для новых сайтов включает:

Для уже существующих сайтов предлагаются системы оплаты по факту. Сумма за наши услуги рассчитывается с учетом нахождения сайта в ТОПе по конкретным словам. При этом индивидуально определяется стоимость запроса. Оплата производится за каждый день нахождения сайта в топ10, топ5 или топ3 (смотря что вы заказали).

Для получения коммерческого предложения звоните по телефону (495) 649 84 83 или отправляйте заявку через форму.

Тел.: /495/ 649-84-83
Эл. почта:     info@brandpr.ru