Ближайшие два года планируются нелегкими для строительной сферы, но мы уверены, что сотрудничество с компанией «BrandPR» поможет нам пройти это время с минимальными потерями.
Управляющая строительная компания «Wood House Group»

Обратная связь

Поисковый аудит

Аудит сайта проводится с целью выявления трудностей, которые могут помешать дальнейшему продвижению сайта.

Поисковый аудит включает:

1. Анализ ссылочной структуры сайта

Правильное построение ссылочной структуры сайта заключается в наиболее оптимальном размещении навигационных и текстовых ссылок с точки зрения скорости индексации ресурса. В частности «ненужные» страницы должны быть закрыты от индексации роботами поисковых систем. К таким страницам относится, например, служебная информация, либо страницы с информацией непредназначенной для общего доступа. В свою очередь, информация, представленная на сайте, должна быть полностью совместима с поисковыми системами. Ссылки должны считываться поисковыми машинами оперативно и корректно. Важно, чтобы ни в текстах, ни в программном коде сайта не было ошибок, которые не позволят ресурсу подняться в топ поисковых систем.

В процессе этого этапа аудита проверяются следующие параметры.

Навигация – навигационные ссылки должны быть сделаны правильно с точки зрения индексации сайта. Прежде всего это важно для интернет-магазинов и ресурсов с большими уровнями вложенности страниц.

Глубина индексации – чем в большем количестве кликов от главной находится конкретная страница, тем больше потребуется времени на ее индексацию. Хотя сегодня поисковые системы находятся на высоком техническом уровне и могут индексировать самые глубокие страницы, тем не менее, желательно чтобы любая страница была доступна в 3-4 кликах от главной.

Общая перелинковка страниц. Ненавигационные ссылки (внутренние ссылки сайта) должны быть поставлены с ключевых слов (в большинстве случаев), так они дадут большую пользу.

Карта сайта – проверяется ее наличие, место расположения и корректное размещение на ней ссылок.

Запрещенные технологии. Проверяется наличие на сайте технологий, которые могут помешать корректной индексации сайта, например, java-скрипты, флеш. В случае наличия таких средств вырабатываются рекомендации для корректной индексации ресурса.

Robots.txt. Это файл, с помощью которого можно управлять доступом к вашему сайту поисковыми системами. Неправильная настройка этого файла или его отсутствие может вредно повлиять на поисковое продвижение сайта.

.htaccess. Еще один служебный файл, который помогает корректно индексировать страницы сайта. Неправильная настройка этого файла или его отсутствие может негативно повлиять на поисковое продвижение сайта.

2. Анализ текстовой составляющей сайта

Этот этап аудита включает:

Анализ тегов всех страниц сайта, а также выработку рекомендаций по их правильному написанию.

Проверку уникальности текстов. Сегодня уникальность текстов сайта является одним из наиболее важных условий для увеличения трафика с поисковых систем. Неуникальный контент необходимо либо переписывать, либо скрывать от поисковиков. Строго говоря, на сайте, конечно, могут присутствовать неуникальные тексты, например, тексты законов или ГОСТов. Но если коммерческий ресурс полностью или большая его часть состоит из неуникальных текстов, это может существенно осложнить поисковое продвижение сайта.

Анализ особенностей текстовой тематики. Недостаточно просто наполнить сайт уникальными текстами – контент ресурса должен учитывать специфику бизнеса заказчика и сферу интересов его клиентов. Важно, чтобы наполнение сайта соответствовало приоритетным запросам, которые задают представители целевой аудитории поисковой системе.

Проверку оптимизации страниц сайта (включая оптимизацию заголовков, текстов, картинок, мета тегов).

Анализ главной страницы. Главная страница является самой важной на сайте и ее грамотная оптимизация под поисковые системы существенно помогает в продвижении сайта.

3. Общие рекомендации

Анализ динамики посещаемости сайта позволяет определить ссылки, которые ведут на сайт и являются основными источниками посетителей. Итогом аудита сайта станет отчет, содержащий как анализ текущей ситуации — ссылочной структуры и текстовой составляющей сайта, так и рекомендации по ее улучшению. На основании этого вырабатываются рекомендации по оптимизации ресурса под поисковые системы.

Результаты последующих аудитов можно будет сравнивать с полученным отчетом, чтобы иметь четкие представления о прогрессе ресурса.

СРОКИ И СТОИМОСТЬ

Стоимость поискового аудита составляет 7500 рублей. Срок выполнения – до 3-х дней.

Внимание. Для крупных интернет-магазинов и порталов стоимость аудита может быть увеличена в зависимости от объема анализируемого сайта.

Для заказа аудита сайта звоните по телефону (495) 649 84 83 или отправляйте заявку через форму.