Нажимая кнопку «Отправить»,
вы даете согласие на обработку
персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности сайта.
Сегодня рынок с разнообразными товарами и услугами все больше уходит из реального пространства в виртуальное. Интернет-реклама уже давно «обскакала» радио и печатные СМИ и по масштабам почти догнала телевидение. А совокупные затраты на нее в России в 2010 году составляют около 27 млрд. рублей. И эта сумма будет только увеличиваться.
Отсутствие сайта у компании даже считается каким-то «моветоном». Собственный ресурс — это не только представительство, визитная карточка предприятия, но и своего рода показатель умения организовывать бизнес в соответствии с актуальными тенденциями на рынке, которые диктует новое время. Однако в условиях растущей конкуренции просто наличие сайта как такового уже недостаточно. Необходима эффективная реклама. И именно поисковое продвижение отвечает за то, будет ли ваш сайт еще одним безликим, никому неизвестным ресурсом или полноценно работающей торговой площадкой.
Этот вид интернет-рекламы эффективен уже хотя бы потому, что:
Приводит к вам целевую аудиторию. Человек ищет в сети только то, что ему нужно. Он заходит только на те сайты, которые соответствуют его интересам и целям. Этот человек, как и миллионы других людей, ежедневно набирающих в поиске ключевые слова, — по умолчанию потенциальный покупатель, который незаметно для себя попадает под влияние интернет-рекламы.
Знает, с каким числом людей работает. Любая поисковая система имеет статистику ключевых запросов. Меняющаяся с учетом сезонности и направленности, она позволяет с высокой точностью определить, сколько людей будут искать те или иные товары и услуги.
Не ограничивает вас. Интернет-реклама сайта, по сути, представляет собой ссылку на ваш ресурс, где можно размещать столько информации, сколько вы считаете нужным.
Все это имеет смысл только в том случае, если ваш сайт видят. Человек редко ходит дальше первой страницы выдачи поисковика. Привести ваш сайт на эту страницу — и есть главная задача продвижения в поисковых системах как самого эффективного вида интернет-рекламы.
Поисковое продвижение сайта сегодня является самым результативным видом интернет-рекламы и имеет как минимум несколько преимуществ по сравнению с другими медийными инструментами раскрутки:
1. Высокая конверсия. В отличие от многих других рекламных носителей, которые могут способствовать формированию имиджа компании, повышению узнаваемости бренда и т.д., поисковое продвижение первейшей своей целью ставит реальные продажи. А потому этот вид интернет-рекламы как ни один другой маркетинговый инструмент обеспечивает высокую конверсию — то есть количество покупателей, перешедших из разряда «потенциальных» в «фактических».
Относительно низкая стоимость рекламы. Продвижение сайта в принципе обойдется в разы дешевле, чем изготовление и размещение ролика на телевидение или биллборда в местах с высокой проходимостью. Более того, такая реклама дает больший эффект, а потому ее даже невозможно сравнивать с другими видами медианосителей в плане соотношения «вложения — отдача».
Очевидная результативность. Если работа по продвижению сайта проделана профессионально, результативность видно невооруженным взглядом: сайт находится в ТОП поисковых систем.
Минимум действий для пользователя. Поисковое продвижение не навязывает пользователю услуги или товары. Ссылка на ваш сайта в выдаче поисковой системы ненавязчиво и естественно направляет потенциального покупателя по нужному пути. При этом пользователь сам набирает в строке поиска название нужного товара или услуги, сам изучает ассортимент, прайс и в результате звонит. Такая достаточно простая цепочка — и есть главный фактор привлечения клиентов.
Компания «BrandPR» предлагает вам свои услуги в области продвижения сайтов и готова поделиться собственным обширным опытом в создании эффективной интернет-рекламы.